Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

вторник, 28 мая 2013 г.

Творчество наших сотрудников

Из цикла "Баллады об античных воинах"

Клит

Прося хоть каплю храбрости, богам
Я отдал всё. Но неугодны жертвы!..
В безумной ярости я покидаю храм,
Иду, упрямо состязаясь с ветром.

Из стойла вывел сонного коня,
Вверяя грусть единственному другу.
А ночь, лукавой нежностью маня,
Бесстыдно набивается в подруги…

Ужели в том я только виноват,
Что руки неспособны к томной ласке?
Мне выпало – чему теперь не рад –
Быть воином, беспощадным и опасным,

Привыкшим греть ладонью острый меч.
Неужто я стыдливо прячу шрамы?..
А мне бы – наслаждаться и беречь,
Касаться осторожно, будто спьяну.

Но слов любви не вырвать из груди,
Прожжённой рыком боевого клича.
Пойми меня… Постой! Не уходи!..
И проклинать суровое обличье

Мне суждено, как видно, до седин,
Пока Танат мои не срежет кудри…
И снова боль. И снова я один.
И тычется в плечо мне конь мой мудрый.

Хоть каплю храбрости!.. Не той, что на войне
Из человека делает героя –
Мне было бы достаточно вполне
Смотреть в глаза, игривые, как море,

И видеть в них не безотчётный страх,
А радость от моих прикосновений…
Я долго путешествовал в мечтах,
В вине и битвах я искал забвенье.

Не находя, по-прежнему молчал
И вслед глядел блаженству неземному…
И был сражён в тот день, когда узнал,
Что сердце твоё отдано другому…

Автор стихотворения - Надежда Зимбель

Комментариев нет:

Отправить комментарий