Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

среда, 19 марта 2014 г.

"Великая война" глазами Джо Сакко

Американский художник-комиксист Джо Сакко создал семиметровую книгу-панораму, раскладывающуюся, как гармошка, которая иллюстрирует первый день Битвы на Сомме. Это одно из самых кровавых сражений периода Первой мировой войны, произошедшее 1 июля 1916 года. В интервью для журнала «Нью-Йоркер» Джо Сакко рассказывает, как зародилась идея проекта и какую роль играет история в его творчестве:
«Когда мне позвонил старый друг, редактор «Нортона», и попросил нарисовать панораму Западного фронта, моей первой реакцией было: «Нет!». Рисуя комиксы, я всегда в первую очередь думаю о том, есть ли в сюжете нарратив. С другой стороны, я вырос в Австралии, а там Первая мировая война – то, что дает людям чувство национального единства. Я так много читал об этом с самого детства, провел столько времени, размышляя о тех событиях, что в конце концов подумал: «Почему бы и нет?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий