Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

среда, 14 августа 2013 г.

Для Валентина Губарева важно всё

«Я люблю простых людей. Как получается хорошая работа? Мой рецепт: надо посолить, поперчить её разными чувствами. Ведь даже в самой хулиганской частушке есть и грусть, и ностальгические чувства. Когда много этого, тогда картина получилась».
В. Губарев
Имя Валентина Губарева, одного из самых харизматичных белорусских художников современности, известно далеко за пределами Беларуси. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях многих стран мира. Валентин Губарев является членом Белорусского союза художников, а также почетным членом художественной ассоциации «Шедевр» (Германия), его персональные выставки с успехом проходят во многих странах Европы. Творчество Губарева покоряет своей простодушной иронией, и вместе с тем он способен превратить банальный бытовой сюжет в увлекательную историю с философским смыслом, где каждая деталь имеет важное значение.
«Говорят, моя живопись светлая. Может быть. Здесь очень важно, какой путь ты прошёл. Я не знал голодного существования. И девушки меня не бросали. Валентин Губарев их тоже не обижал. У меня нет таких зарубок: я не битый женщинами и голодом. Я не затворник и люблю всматриваться в современную жизнь. Не ностальгирую со слезой по прошлому, но оно вошло в мою в кровь…».
В. Губарев 
Предлагаем вашему вниманию альбом живописных работ Валентина Губарева с лаконичным названием «Важно всё», как нельзя лучше отражающим суть его творческого метода. Помимо красочных репродукций в книге размещены выдержки из личного дневника художника, а также его стихи и фотографии из семейных архивов. Альбом вышел в свет в 2011 году благодаря издательству «Мастацкая літаратура» (серия «Беларусь мастацкая»). Книга рассчитана на широкий круг читателей.

1 комментарий:

  1. Славный художник (почему-то захотелось назвать его именно так)...очень позитивные картины...

    ОтветитьУдалить