Адрес нашей библиотеки: 222120, Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, ул. Чапаева, 3

пятница, 9 мая 2014 г.

Юбилейная дата

90 лет назад родился Булат Окуджава (1924—1997), советский и российский поэт и прозаик, композитор, сценарист. Автор около двухсот авторских и эстрадных песен, написанных на собственные стихи, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни в 1950-е—1980-е гг. Песни на его стихи звучат в таких известных фильмах как "Соломенная шляпка", "Женя, Женечка и "катюша", "Белое солнце пустыни", "Звезда пленительного счастья" и др. Стихотворные и прозаические произведения Окуджавы переведены на множество языков и изданы во многих странах мира.
***
По какой реке твой корабль плывет 
до последних дней из последних сил? 
Когда главный час мою жизнь прервет, 
вы же спросите: для чего я жил? 

Буду я стоять перед тем судом - 
голова в огне, а душа в дыму... 
Моя родина - мой последний дом, 
все грехи твои на себя приму. 

Средь стерни и роз, среди войн и слез 
все твои грехи на себе я нес. 
Может, жизнь моя и была смешна, 
но кому-нибудь и она нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий